среда, 8 ноября 2017 г.

К черту старость! Или 101 способ оставаться молодым и здоровым 87 из 101


Папа часто вспоминал одну историю.
Семья у моего дедушки, его папы, была очень большая: девять братьев и одна сестра. Правда, три брата погибли - кто в первую мировую, кто во вторую, но оставшиеся были очень дружны и встречались семьями довольно часто. Я еще застала эти встречи и у нас, и как в гости ходили то к деду Давиду, то к дедушке Василию. На мой взгляд, самым красивым был младший брат - дед Василь. И женился он на Шуре - тоже красавице: несмотря на то, что знала ее только бабушкой, остатки былой красоты помню отчетливо. И непременно с модными стрелками бровей, красными губами и легким румянцем предутренней невинности. Ох, это ж ей было, как мне сейчас!

Так вот.
Родственники собрались у моего дедушки. Уже и покушали, и темы всякие обсудили, а потом слово взяла баба Шура. Я так думаю, вопросы возраста ее волновали не меньше моего, потому что с этого она и начала:
- Оце дивлюсь я на вас та й думаю: якi ж ви всi ще молодi! Альошi я б дала 45, Василю - 36, Фросi - 40, Марусi - 22, Дiнi - 20, Миколi - 18…
И так дальше, перечисляя всю большую компанию. Когда биологический возраст всех участников застолья был окончательно сокращен, баба Шура красноречиво замолчала, ожидая немедленной реакции зала. И, знать, хотелось ей услышать, какая ж она еще молодая, какая красавица и вообще всех румяней и белее, и стройнее на обозримых просторах Черниговки и прилегающих к ней сел.

Но зал бессовестно молчал. Все только переглядывались да незаметно усмехались.

Баба Шура не выдерживает затянувшейся паузы и спрашивает!

- Ну, а я? А менi б ви скiльки дали?
Мой папа, известный шутник и озорник, не находит ничего лучше, как выпалить:
- А вам, тетя Шура, я б дав дванадцять рокiв!
Все так и грохнули! Баба Шура обиделась на него, и еще очень долго не могла простить неприкрытой иронии племянника.

А папа хотел подчеркнуть, что баба Шура хоть и стала уже очень взрослой женщиной, умом оставалась подростком.

Пока мы молоды умом - в лучшем значении этого слова, пока мозги наши работают без перебоев, пока мы можем что-то придумывать, запоминать, вычислять, анализировать, сопоставлять, отслеживать логические цепочки, перерабатывать прочитанную информацию, изучать новое, и не просто изучать, но использовать новые знания, применять их на практике, - старость нас дома не застанет! Кстати, я знаю одну женщину которая учится уже в четвертом институте. Первый раз она закончила инженерный и какое-то время работала по специальности. Затем муж стал успешным юристом, и Наташа работу бросила. Но не бросила учиться. Она получила высшее юридическое и экономическое образования. Оба раза училась на стационаре. Сейчас она учится на психолога. Надо сказать, что все так же остается домохозяйкой…

Знаете, чтобы стать умнее, совсем не надо учиться в пяти институтах.

Молодым женщинам достаточно накрасить губы. Не смейтесь! Накрашенные губы придают нам уверенности, и любые трудности мы преодолеваем легко и свободно.

Женщинам среднего возраста показан секс. Во время секса кровь приливает к мозгам, они обновляются и работают исключительно хорошо. Но об этом лучше меня вам расскажет Лена Силакова.

А дамам нежного возраста после шестидесяти нужно много смеяться! И не просто смеяться - хохотать! Выпадать из тапочек от хохота! Действие на мозги аналогично сексу. И, кстати, это не я придумала - британские ученые проводили кучу исследований.

А еще - привет, Лариса Карась! - чашка (и не одна) кофе. Она прочищает мозги , побуждает их работать интенсивней, дает нам энергию. В конце концов, это просто вкусно.

Нет, ну если мы еще и учимся - то все. Молодость мира наша.

На фото - папа. На маленькой ему 20 лет. На большой - где-то 30. Как раз в это время баба Шура раздавала всем годы молодости. Вспомнилось - скоро день рождения папы...

Комментариев нет: