четверг, 24 февраля 2022 г.

24 февраля 2022 года


В пять утра по местному времени у меня завибрировал телефон. Смотрю — моя внучка Евуся. Она часто звонит мне и рано утром, и даже среди ночи — не привыкла, что у нас разное время.
 


— Бабушка! — глаза горят, в них интерес, любопытство и желание быстрее рассказать о приключении. — Мы в бомбоубежище, но ты не волнуйся. Нас бомбили! Сначала я испугалась, но мы быстро собрались и ушли сюда. Сейчас все хорошо и мы все на позитиве, — и дальше Евуся пошла показывать, как они разместились, что делает кот и как там все прикольно, и как ей нескучно с друзьями. 


А я сижу пришибленная, не в состоянии остановить слёзы. «Бабушка, нас бомбили, но мы на позитиве», — не перестаю повторять слова Евуси. 


Раньше кое-кто  учил меня истории «великой» страны. Так вот, засуньте ее себе в задницу, вашу историю. 


Я презираю этого человечка с крысиными глазками, который «спасает» человечество от «тлетворного влияния западных ценностей». Пожалуй, его дети сейчас проживают в тех «ценностях», а мои в бомбоубежище. Могли приехать ко мне, но хотят жить в своём доме, учиться в своей школе, работать в своей стране. И, как практически все мы, не верили, что случится такая «специальная военная операция».


Чтобы вышла она ему боком и другими частями тела, эта «операция». 


Я очень боюсь, но вам, друзья, страшнее. 


Это нормально — бояться, когда страшно. Нормально испытывать боль, когда больно. Нормально растеряться, когда не ожидаешь ничего подобного. Нормально искать безопасное место для своих близких. Берегите себя и друг друга. 


Что могу сделать? Меня упрекнули ещё и в том, что это все слова. Знаете, а я и предложить сейчас ничего не могу, кроме слов. Пишите, звоните, я найду для вас слова тепла и поддержки. Возможно, кому-то они нужны. 

Комментариев нет: